04 апреля 2014

Интервью с орг.командой - Галина Есенина

Добрый день друзья, рада представить вам Галину Есенину, прекрасную девушку, мастерицу, которая входит в состав нашей орг. команды. 



Галина,в твоем блоге в основном открытки встречаются. Ты заядлый кардмейкер?))
-Да, открыточки – это моя большая любовь))))))))) Я попробовала сделать странички, блокнотики, альбом(так и не доделала пока),но они как-то не прижились у меня. Настоящее удовольствие испытываю только когда делаю открытки. Пока занимаюсь скрапом в основном для себя, в свое удовольствие. Считаю, когда дело, которым занимаешься, должно приносить радость- вдохновение, без него вообще ничего не получается…по крайней мере у меня так)


А в каком стиле тебе нравится работать?
- Очень нравится Шебби, да кому он не нравится ))))) Эта нежность меня покорила с первого взгляда! Еще очень нравится американский стиль, за его жизнерадостную яркость или яркую жизнерадостность, позитив ))) 


Блиц опрос:
Дотс или брадс?

-О, тут я не могу выбрать… хотя пока чаще использовала брадс )
Жидкий жемчег или глиттер?
-глиттер)




Рады познакомится с тобой, Галя))

Больше работ Галины вы можете увидеть в её блоге 





Комментариев нет:

Отправить комментарий