09 октября 2014

Вдохновение с дизайнером. Осенняя страничка с Анфисой Пятановой.

Все привет, дорогие мастерицы!!!! 

Сегодня наш дизайнер Анфиса Пятанова подготовила для вас интересный МК по созданию осенней странички с использованием разной осенней атрибутики (украшений и инструментов). Смотрим и вдохновляемся!

Слово Анфисе

Шаг 1.  Первым делом нам необходимо подобрать соответствующие материалы. У меня это скрапбумага, резак круговой, дыроколы, вырубка,  штампы, двусторонний скотч. И выбрать подходящий скетч по которому будет создаваться страничка.



На просторах интернета я нашла вот такой скетч. Мне он интересен разнообразными фигурами. Есть и круги и прямоугольники. 


 Шаг 2. Из подобранной бумаги нарезаю прямоугольники различной ширины.


Шаг 3. А при помощи кругового резака вырезаю круги разного диаметра.


Шаг 4. После начинаю все раскладывать согласно скетчу. Здесь главное соблюсти все пропорции. Так как скетч создан именно для подсказки мастерам, чтобы создать гармоничную работу во всех отношениях.


Шаг 5. Так же для данной работы я использую фигурный дырокол, для создания бордюра соответствующей тематики.


Шаг 6. Опять же все раскладываю, но не приклеиваю. Так как еще не раз мне предстоит перекладывать мои бумажечки...


Шаг 7. Наступает самый приятный момент в создании любого скрап объекта - это украшения!!!
Для этого мне на помощь придет готовая вырубка! Так как страничка осенняя, то и украшения соответствуют выбранному направлению.


Шаг 8. В подготовленной подложке под фото (11х16 см) при помощи мини-дыроколов, делаю специальные уголки для нашей будущей фотографии.


Шаг 9. Еще раз убеждаемся, что всё на своих местах и приклеиваем слой за слоем.







Вставляем фото и любуемся нашим творением) 


Спасибо за внимание! Желаем вам приятного творчества и вдохновения!




4 комментария: