23 ноября 2014

Знакомство с дизайнером - Олеся Харькова

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня мы знакомимся еще с одним нашим новым дизайнером

Живу я в г. Саратов(родом с Камчатки) с мужем, который всячески поддерживает мое хобби, финансово и морально:)Кардмейкинг - это мой основном вид деятельности на данный период жизни. Трачу на это много времени и нисколько об этом не жалею. Кроме скрапа, люблю печь.

Ну и подробности, конечно))):

1. Как давно ты занимаешься скрапом и как ты к этому пришла?
Занимаюсь скрапом с 2012 года. В студенческие годы меня окружали творческие люди, которые своим примером и подтолкнули меня к занятию скрапом.

2. Что тебя вдохновляет?
Меня очень сильно вдохновляют фотографии (космоса, неба); погода, особенно пасмурная; новые материалы.

3. Какие предпочитаешь работы, стили, техники?
Очень люблю раскрашивать дистресс маркерами и создавать фоны дистресс чернилами -это мои самые любимые техники; из стилей очень нравится CAS, но мой CAS немного иной :) Еще я начала делать свои отрисовки для открыток.

4. На что ты обращаешь внимание в первую очередь, когда смотришь на работу другого мастера?
Глядя на работу другого мастера, в первую очередь обращаю внимание на идею.

5. Опиши свое рабочее место, в какое время суток ты обычно скрапишь?
Мое рабочее место представляет собой компьютерный стол, переделанный под мои нужды: крючки для фена, рейлинг для штампов, всевозможные стаканчики с маркерами, полочки для штемпельных подушек. На рабочей поверхности стоит только то, чем я пользуюсь чаще всего, остальное в ящиках и на полках в шаговой доступности. Скрапить люблю с утра до вечера, только не ночью, ночь -это вообще не мое время суток:) Перед каждой открыткой/ проектом тщательно убираю стол, бардак меня дезорганизует.

6. Какие инструменты, материалы предпочитаешь? Почему?
Из материалов очень люблю кальку, акварельный картон от Тима Хольца, дистресс чернила/маркеры, за удобство работы с ними.

7.Как и где хранятся твои работы?
Для своих работ у меня есть три места в квартире: на полке над столом - последние работы, на полке напротив дивана ( где сидит муж) - чисто его открытки,подаренные мной, а их не мало :) и корзинка, куда я складываю работы, которые делала ранее и еще не успела подарить/продать.

8. Используешь ли ты нескраповые материалы в своих работах? Какие?
Даже и не знаю, что сейчас можно назвать нескраповым в моем арсенале...Разве, что инструменты: тальк (как антистатик для эмбоссинга), стоматологический пинцет, палочка для размешивания стоматологических смесей - как палочку для биговки, распарыватель - как дистрессор (трепать края бумаги).

9. Есть ли у тебя скрап Мечта?
Хм..насчет скрап Мечты, наверное, стать более известным скрапером, не буду лукавить :)

Работы Олеси





Спасибо за интересные и оригинальные подробности о себе!
И добро пожаловать!

2 комментария:

  1. Олеся, поздравляю от всего сердца! Было интересно почитать о тебе и узнать чуточку больше)

    ОтветитьУдалить