15 апреля 2015

Задание палитра №6

Здравствуйте, друзья!
Сегодня представляем вам нежно-весеннюю палитру!
Напоминаем правила:
- в работе необходимо использовать все три цвета;
- можно использовать другие цвета в процентном соотношении 80% к 20%. То есть преобладание заданных цветов в палитре 80%, остальные 20%.

Принимаются любые работы до 15 мая!

Работа приглашённого дизайнера - Наташа Мищенко
По заданию у меня сложился вот такой весенний и воздушный конвертик для диска"


По заданию у меня сложилась открытка, палитра оказалась очень яркой и праздничной.

Работы нашей команды:
У меня ведерко для всяких мелочей. Вообще это ведерко для рассады - оно не совсем жесткое, но форму и тяжесть держит хорошо. Я его покрасила краской, обвязала кружевом нескольких видов, бело-голубой шнурочек, цветы, шебби-лента, полимерные рамочки, а в них пайетки и бисер. И даже два помпончика пристроила)). 


А у меня по палитре сложилась открыточка-шейкер)). Штамп, раскрашен маркерами Copic, бумага от ScrapBerry's,  вырубные украшения и различные цветочки. 

У меня по этому заданию получилась вот такая открыточка. 

А у меня опять страничка...


У меня получилась вот такая страничка. Оформление отпечатка ручки маленькой малышки.


Наша палитра вдохновила меня на закладочку для любимой книги))



2 комментария:

  1. Девочки, спасибо за приглашение) палитра очаровательна и работы ДК просто на высоте! Желаю успехов вашему блогу!

    ОтветитьУдалить