09 мая 2015

Знакомимся с дизайнером - Таня Felis

Всем привет! Меня зовут Таня. Мне 27 лет.
Меня всегда привлекало искусство! И хоть моя работа с ним не связана (я экономист), но чуточку близка - предприятие, на котором я работаю, производит краски!))) Вот такая связь =)
Я люблю рисовать и слушать музыку. Обожаю жасмин и белые цветы. Люблю природу, поклоняюсь ей! Люблю грозу и гулять под дождем, ночное небо в августе, луну, деревья. Люблю загадывать желания и мечтать, лежать на траве и смотреть, как плывут облака… люблю море и ходить босиком по мокрому песку. Люблю читать книги, когда ты погружаешься в другой мир и попадаешь в другую реальность. Люблю улыбаться и смеяться от души, блеск в глазах, искренность, быть загадочной и непонятной, не спать по ночам)) люблю своих друзей и жизнь!
И всё это безумно вдохновляет! И я нашла себя в скрапбукинге! И теперь почти всё своё свободное время я трачу на него!


  
О скрапбукинге я узнала года 4 назад. 
Но тогда это было примерно так: сделала открытку подруге и перерыв на пару месяцев, сделала ещё открытку и опять перерыв и уже на год... Но всякие ленточки и пуговички собирались и собирались. Думала о скрапе постоянно! И решила, что надо пробовать и делать!
К сожалению, даже сейчас, скраплю не так много, как хотелось бы! Но без скрапа уже не могу!
Я пока многого ещё сама не попробовала. Но вместе же веселее!
Очень рада быть в вашей команде!

А вот мои любимые работы:
 

И открытка к нему:


Хоть сейчас все ждем лето, но зимой мне нравилось делать снежно-цветочные открытки)

Больше я люблю делать альбомы!


А вот эта открытка лежит и ждет, когда я её подарю. Она для меня какая-то особенная. Очень её люблю и подарю конечно маме.

И вот этот озорной и яркий альбом я тоже очень люблю!

Вот как-то так =)
Вот сейчас посмотрела и поняла, что мои любимые работе те, которые я делала в подарок))) Хотя вот тот сиреневый альбомец я оставила себе) Уже совсем скоро расцветет сирень и, надеюсь, у нас с любимым появятся фотографии, которые мы туда вклеим!

2 комментария: