06 июля 2015

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Яна Новикова

Всем привет!
Меня зовут Яна Новикова (можно просто Яна и на ты!). Мне 35 лет. Живу в 10 км от Киева. Я очень люблю делать альбомы и блокноты, открытки по случаю )), а странички... сложное отношение к ним ))) Вроде вещь ненужная, но полна смысла, поэтому стараюсь обыграть страничку как-то по особенному: или в виде рамки, или на стекле или холст )) ну, или сделать серию страничек и объединить их в альбом!
Нравится работать со штампами, особенно с фоновыми, маски и краски очень люблю. 
Очень люблю миксовать техники )) когда к чистой работе добавить немного брызг или трафаретных "потертостей" - получается очень оригинально, интересно и красиво! А вообще, все новое притягивает )) Поэтому всегда стараюсь попробовать новый стиль, новый прием. Конкретного стиля у меня наверное нет )) мне нравится абсолютно все! главное что бы было к месту и к теме!




2 комментария:

  1. Девочки, спасибо Вам за приглашение! Очень очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие интересные у Вас странички! Детальки, текстуры, а главное смысловая нагрузка! Очень понравились Ваши работы!

    ОтветитьУдалить