20 сентября 2015

Фото-скетчи №9

Добрый день друзья,
сегодня представляем вашему вниманию новые воздушные скетчи, по которым вы можете сделать и странички, и другие скрап работы. (Автор скетчей - Солнышкина Анна)
Страничный скетч

 Открыточный скетч

Работы нашей команды:
У меня страничка про купание в бассейне 




По универсальному/открыточному скетчу сделала две работы. 
Скетч в классическом варианте отобразила в обложке блокнота с осенним налётом.
 Скетч в зеркальном варианте отобразила скетч на обложке холдера.


Я выбрала универсальный скетч и сделала открытку в теплой осенней палитре.



Страничка о первом путешествии в Тайланд. Использовала фоновый лист "Полоса" из набора бумаги "Побережье" от Polkadot, Чипборд и цветы от Prima.


  Я по скетчу сделала рамочку для  отпечатков ладошек и пяточек озорного мальчугана)


Я использовала универсальный скетч, который перевернула на бок.
А сделала я летний альбом о нашем с сыном путешествии в Крым. Использовала бумагу от Scrapberry's, а также чипборд, и деревянные шестерёнки.


Очень надеемся, что мы вдохновили вас на создание красоты))
Работы принимаются до 19 октября включительно


Комментариев нет:

Отправить комментарий