22 июля 2016

Знакомимся с нашим дизайнером - Екатерина Болотова


Всем привет!
Меня зовут Катя Болотова, мне 34 года, живу в городе Пермь, вместе с мужем и маленькой дочкой.
В скрапе я чуть более, трех лет, блог веду с лета 2014 года, творчеством увлекалась всю сознательную жизнь, но встретившись с скрапбукингом, поняла, что это эта любовь навсегда! Не смотря на то, что в скрапе я не совсем новичок, считаю, что получаться у меня начало только сейчас, на свои первые работы, смотрю с широкой улыбкой, хотя когда я их творила они казались мне гениальными :) Обожаю скрапбукинг за его безграничные возможности, многообразие стилей и направлений. Заразила творчеством практически всю семью, даже дочурка уже помогает мне в создании акварельных фонов. Как и многие неплохо освоила стили шебби и винтаж, люблю прованс, отчаянно осваиваю CAS и мечтаю постичь
классический и облегченный варианты американского стиля.
Рада присоединиться к такой замечательной команде, поделится тем что умею, ну и конечно, научиться чему-то новому!















Хорошего настроения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий