16 августа 2017

АТС "Травы". Вдохновение от Гали Латышёнок.

  Привет, наши дорогие читатели, с вами  Галя!
У нас роскошное тематическое задание - РАСТЕНИЯ, тема настолько обширная и многогранная, что главное - во время обуздать свою фантазию. 

 
Вариантов в голове было много, но я остановилась на миниформах,  решила сделать серию АТС «Травы», про прохладное утро августа в  туманной дымке...
Немного моего творческого процесса.
Серия небольшая - 4 шт, для меня это оптимальное количество карточек,  за основу взят переплетный картон.
Картон я загрунтовала белым акриловым грунтом и просушила.   
Начинаю создавать свой растительный фон. Для того, чтобы его усложнить и создать рельеф, я воспользовалась текстурной пастой, которую в хаотичном порядке нанесла мастихином на карточки, дала ей немного подсохнуть и нужными штампами сделала оттиски – листики и птичка (у меня штампы Артелье «Фотосинтез») и даем полностью высохнуть нашему фону. Я сушу естественным способом, пусть дольше, но мне так нравится больше.
Следующий этап - я опять хаотично добавила на фон текстурную пасту, но теперь уже  с песком, просушка. И еще мне захотелось на фон добавить травяной вырубки - любая травка, у меня это - одуванчик, веточка, укропчик, опять грунтую белым акриловым грунтом и сушу.
Теперь подошла очередь красок и декора, процесс завораживающий и самый любимый. 
Поскольку изначально мне хотелось простоты и естественности в работе, то и цвета я использовала приглушенные. Помогли мне мэджики от Lindystampgang, набор «Nantucket Perls», волшебная вещь эти сухие красочки скажу я вам, очень их люблю. 
Конечно, не обошлось без фоновых штампов, их я нанесла архивными чернилами, затем прошлась по карточкам сухой кистью с белым акрилом, потом - много моих любимых брызг, ну и надписи на карточки, их я составила из слов, которые вырезала из старой книжной странички.
Предлагаю посмотреть, что у меня получилось.













 

 

И каждая карточка по отдельности:










Спасибо, что дочитали и досмотрели!
Вдохновения вам и удовольствия от творческого процесса
Ждем ваши растительные работы, уверена, что они у вас получатся волшебными).
Пока-пока.



2 комментария: