18 октября 2017

Вдохновение с дизайнером - Галиной Латышёнок

Привет-привет, творческие!

С вами Галина Латышенок. Осень - моя любимая пора года, я люблю листопад, терпкий и прохладный аромат хризантем, дающий надежду перемен, именно, осенью чаще всего в моей жизни происходят перемены, а еще осень - самое подходящее время, чтобы путешествовать и мечтать!
Наше новое ТЗ - "World Trip" посвящено путешествиям, поездкам, отдыху или просто другой стране. Моя работа о городе, в котором я не была, а только мечтаю побывать, речь идет о Париже, о городе красивых женщин и обо всем, что с ними связано. Я бы хотела оказаться в Париже в начале 20 века, побродить по улочкам, выпить кофе, просто подышать городом, вот такая странная мечта и поэтому моя работа в картинках прошлого. Я попыталась передать атмосферу города, в котором не была, но я увидела его таким…

Предлагаю посмотреть мои Pictures from the past







Путешествия - это воспоминания и они - бесценны, поэтому по возможности путешествуйте или мечтайте о новых городах и странах.

Ждем ваши работы, уверена, что Вам есть о чем рассказать.

Всем пока и до скорого, с ❤ Галя

Комментариев нет:

Отправить комментарий