23 февраля 2018

Вдохновение с дизайнером - Людмилой Черноивановой

Добрый день, дорогие наши читатели!

Сегодня вдохновлять буду вас я - Людмила Черноиванова по нашему тематическому заданию "Деревянная фактура"!
Деревянный фон в работах, пожалуй, один из самых любимых используемых мною фонов. Смотрится он всегда очень благородно и на нем всегда выигрышно смотрится декор, ну это на мой взгляд!
Для нашего задания я сделала коробочку для весенней открытки,  которую я подарю близкому мне человеку!


Получилась яркая весенняя коробочка с элементами бохо стиля! Чипборд я подкрасила спреями, а затем покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга. Вырубку и цветочки тоже немного пришлось подкрасить)




Такую коробочку можно использовать и для подарочного сертификата , да и просто в нее насыпать любимых конфеток и подарить дорогому человеку!




Вдохновляйтесь и творите красоту вместе с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий