08 марта 2018

Вдохновение с дизайнером - Айгерим Сатековой

Всем солнечный привет!:)

Во-первых всех наших замечательных девушек поздравляю с 8 Марта! И как же в этот день обойтиться без цветов? Все уже получили поздравления от наших защитников?) 

Сегодня  к "деревянной волне" присоединяюсь и я, Сатекова Айгерим!)
Вступаю я к нашим рядам строителей вместе с блокнотом из кожзама с деревянной фактурой!

С деревяшкой сразу на ум приходит почему-то стиль бохо, и работа должна быть немного пошарпанной такой, чтоб захотелось задеть за "заусенчики") 

Но я была бы не я, если бы сделала что-то не нежное и воздушное :)
Без кружева и цветочков - ну никак! Поэтому блокнотик такой нежненький получился для самой милой девушки!



Блокнот завязывается на шебби ленточку, что уточняет его невесомость!


Есть и немного золотого акцент в виде глиттера и брадсов. Эта золотая лихородка уже охватила весь мир скрапа и не только))


Ну, а спиночка не лишена декором. Помните ведь, что детали и создают образ работы?)


Я тоже веду различные блокноты, но магазинные:себе делала не раз, но не пишется мне в них - жалко >.< И главный минус во многих магазинных, нет, не то, что они не индивидуальные, некрасивые и прочее, а отсутствие банальной закладки! Серьезно! Я не шучу) Пользоваться закладками с клеевым слоем - неудобно. 
А зато как красива и функциональна  эта закладка)  Мелочи-мелочи, но как же они важны))


Сердечное спасибо всем за внимание! Девушки! Милые наши феечки! Воодушевляющие и сильные! Мудрые и нежные! Талантливые и добрые! Я поздравляю от души всех-всех! Пусть любовь и счастье заполняют Ваши глаза и сердца! Желаю чудесного настроения! C любовью, Ваша  Айгеримуша ♡

Позвольте в этот день заняться любимым хобби! Приглашаю поучаствовать в нашем задании "Деревянная фактура":)





Комментариев нет:

Отправить комментарий