15 ноября 2014

Задание Палитра ноябрь/декабрь

Здравствуйте, друзья!
Не хватает ярких красок?
Предлагаем вам сотворить нечто взрывное и жизнерадостное!
Наше задание для вас - Палитра. Мы ждем любые работы, выполненные в рамках заданных цветов.
Цвета слева направо: фиолетовый, сиреневый, желтый, горчичный, красный.


Работа Приглашённого дизайнера:
"Вот, что у меня получилось по палитре.
Я выбрала в качестве основных цветов желтый, горчичный и красно-кирпичный и сделала коробочку для печенек и украшения для маффинов. Весь этот набор я решила приурочить к грядущему Дню благодарения.
День благодарения празднуется в Америке в конце ноября. Этот добрый праздник изначально имел религиозное значение, но затем превратился в общенародный. Нам всем есть, за что быть благодарными - богу, судьбе, иным высшим силам, самим себе ли - суть остается одна - благодарность. А ещё это хороший повод собраться дружной компанией, приготовить индейку и испечь тыквенный пирог:)"





И наша команда:


Для этой открытки я выбрала такие цвета: фиолетовый, сиреневый и желтый. Основной фон самодельный акварельный. 



Использовала фиолетовый, сиреневый, желтый, горчичный цвета. Самодельный фон. Маска+шпаклевка!)))), фатин, цветы



Использовала фиолетовый, сиреневый, желтый цвета и немного красного :)
Основа открытки у меня из синтепона и хлопка двух видов.


Использовала фиолетовый, сиреневый, жёлтый и горчичный цвета.

И страничка от Нади

Страничка на первую годовщину свадьбы)). Как известно первая годовщина - ситцевая. У меня верхний фон странички выполнен из ситца :), с добавлением кружев.
В страничке использовала фиолетовый, сиреневый, жёлтый и горчичный цвета.

Работы принимаются до 15 декабря!
Пожалуйста, обратите внимание на наши правила работы с палитрами!

Приз от магазина Фабрика 212

Комментариев нет:

Отправить комментарий