31 мая 2015

Знакомимся с дизайнером - Анна Бережнова

Всем привет!
Меня зовут Анна, я - счастливая жена и мама пока только одного маленького человека.


Живу я в подмосковном городе Котельники, где о скрапбукинге никто и не слыхал)) Вот, заодно и популяризацией занимаюсь! В скрапе я недавно, около 2 лет, как и многие мастерицы, увлеклась в декрете... Но вот декрет закончился, а скрап остался, и это здорово!
До декрета я тяжело и много работала в банке, а теперь сижу дома (спасибо тебе, мой любимый муж!), воспитываю сына (или он меня?) и творю всякие красивые штучки на заказ.
В скрапе люблю буквально все: и нежнейшие открытки с цветами и бабочками, и буйство красок в микс-медиа, и яркую "американку". Люблю пробовать новые стили и учиться делать что-то необычное для себя. Питаю  необъяснимую страсть к изготовлению коробочек) Надеюсь, мои работы вас вдохновят!

Вот немного моих работ:
Странички:





Открытки:




Блокноты:








7 комментариев:

  1. Приятно видеть в этой рубрике Анюту!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вдохновляют, очень вдохновляют! Аня талантливый и доброжелательный человечек, удачи ей во сем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дорогая! Тоже очень люблю твои работы

      Удалить
  3. Анечка твои работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные, разноплановые, шикарные работы! Аня, удачи и творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, прекрасные работы! Еще раз полюбовалась!

    ОтветитьУдалить