15 июля 2015

Палитра №9 "Фейерверк цветов"

Здравствуйте дорогие читатели,
сегодня представляем вашему вниманию новую яркую палитру, по которой принимаются любые работы.
Вам нужно выбрать 3 любых цвета из нашей палитры.
(в описание работы не забудьте указать какие цвета вы выбрали)

Работы нашей команды:
По палитре у меня сложилась страничка о моих родителях. За основные цвета взяла фиолетовый, желтый и оранжевый, и немного зелененького. Фон самодельный: эмбоссинг белой пудрой (кляксы) + акварельные краски. Использовала много разных готовый вырубных элементов, в том числе и кальку, чипборд. Металлические цифры подтверждают год, когда были сделаны эти фотографии.
Я сделала очень детскую страничку..представила, а какой была бы страничка,если бы ее делал мой сын? И получилась вот такая мечтательная...

По заданию я сделала вот такую яркую страничку со старым фото моего сына. Он на ней выглядит очень взрослым, хотя ему тут всего 2,5 года. Из нашей жизнерадостной палитры выбрала желтый, оранжевый и синий цвета.


Людмила Мартынова
У меня по заданию - магнит с блоком для записей. Из палитры выбрала фиолетовый, желтый и оранжевый цвета.



Я наконец то добралась до бумаги от Lemon Owl - коллекция Weekend trip......это просто чудо какое то! Потрясающие принты, отличные сочные цвета, качество просто супер! Короче говоря - работать одно удовольствие ))
Из палитры взяла цвета: оранжевый, жёлтый, голубой.

 Выбрала из палитры самые жизнерадостные цвета( желтый, оранжевый и зеленый) и сделала шкатулочку для украшений.  Кто  бы мог подумать, что  обычная коробка из-под духов сгодится для работы))))

Фон делала с помощью красок,  марли и текстурной пасты, а потом еще добавила  глиттера и золотой краски .


Работы принимаются до 14 августа включительно!
С нетерпением ждём ваши работы))


7 комментариев:

  1. Палитра просто супер,но девочки,выбрать надо только три цвета или минимум три?)а то я бы больше трех взяла..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, можно выбрать и больше. Минимум основных цветов должно быть три - они должны быть из паоитры)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Прошу удалить мою работу из линки, я не буду участвовать)

    ОтветитьУдалить
  4. Может я пропустила или результатов ещё не было?

    ОтветитьУдалить