15 декабря 2015

Палитра №14

Добрый день любимые наши читатели,
сегодня наша команда хочет вдохновить вас новой новогодней палитрой)
Основные цвета: любые два цвета из палитры.
принимаются любые скрап работы)
Работы нашей команды:
У меня по этой замечательной палитре получились новогодние сердечки-подвески




Виктория Соседская
По палитре получилась открытка из бумаги Simple Stories, цветов, чипборда "новогодний шар" и красок VIVA и Marabu.


Ludmila Martynova
По нашей праздничной палитре сделала магнит. Очень люблю дарить в дополнение к подаркам вот такие чудесные полезные вещицы. Использовала цвета палитры: бежевый, зеленый, золотой, немного коричневого.



Kattarina
Наша новогодняя палитра, вдохновила меня на многослойную открыточку, с морозным налетом и праздничным переливом. В работе использовала: скрап бумагу, крафт, кальку, вырубку, тег, вощеный шнур и пайетки.





anna_ber
У меня по нашей праздничной палитре вот такая фоторамка:



Страничка о моем пребывании в Можайском санатории во время беременности)))

Работы принимаются до 14 января включительно.


3 комментария:

  1. Работу под номером 11 прошу не рассматривать в контексте ее оценки, т.к. я, как ее автор снимаю ее из участия, в связи с "выявленными недоработками".

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а вы про это задание не забыли?)))Просто задание было до 14 января, сегодня уже 3 февраля, а у меня от вас не было ни одного комментария...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, в ближайшие дни - будут опубликованы результаты.

      Удалить