02 января 2016

Тематическое задание "Праздничные конверты"

Добрый день, друзья! Сегодня представляем вам наше новое праздничное задание.


По заданию принимаются конверты всех размеров и видов, посвящённые любым праздникам.
Обязательные элементы: цветы и лента (или шнур).

Работа приглашённого дизайнера - Ирины Ефимовой
У меня совсем-совсем летний конвертик!) Вдохновила чудесная бумага от Scrapberry's "Лес" и чип велосипед. Тут целая лесная полянка из цветочков-листочков-тычинок-травинок. А из ленты твайн я сделала флажок под надписью



Работы нашей команды:
Мария Мачнева
У меня конвертик для денежного подарка на Новы Год,  в качестве ОЭ у меня лента с шариками двух цветов и цветок-снежинка




Виктория Ферд
Большой конверт для письма Деду Морозу. Палитра неклассическая, но морозная и свежая. Именно такой и хотелось.


anna_ber
Почему-то я редко делаю конверты... Не заказывают, а в стол я творить не люблю. Ну тут все совпало наилучшим образом: моей постоянной клиентке понадобился конвертик на свадьбу брату... И вот, что у меня получилось:


У меня сложился денежной конверт для девушки  - легкий и воздушный, как зефирка: в качестве ОЭ - бумажные цветы (в том числе и сделанные при помощи ножа) и шебби-лента, с помощью которой конверт закрывается. Бумага Bee Shabby - My Dreams, много перьев, глиттера (которым декорированы рамочка и вырубные листья), пайеток:


Kattarina.
Я подготовила по заданию, свадебный конверт в пастельных тонах. В качестве ОЭ у меня бумажные цветы и атласная лента. В работе использовала: бумагу от Scrapberry's, цветы, вырубку, ленту, веточки ягод, шнур, строчку и металическую подвеску.Завершила работу небольшим количеством белого акрила и виниловой надписью.


Работы принимаются до 31 января.
А победитель получит приз от наших спонсоров магазина Фабрика 212 - сертификат на сумму 300 рублей.


3 комментария:

  1. Какое хорошее задание!:)) И работы дизайнеров замечательные! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Девушки, доброго дня!!!
    Подскажите, пожалуйста, а шоколадница конвертом по форме не является?

    ОтветитьУдалить