18 июня 2016

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Леной Зиборовой

Всем привет!
Меня зовут Лена. Я живу в г. Таганрог Ростовской области. Я замужем, но нас с мужем пока только двое))

По образованию я бухгалтер-аудитор, но сейчас работаю тренером учителей по работе с новым школьным оборудованием.
Не могу сказать про себя, что рукодельничаю с детства. Да, посещала кружок по вышивке и вязанию наверное год пока не надоело)), а вот школьные уроки  трудов вообще не могла терпеть, потому что никак не могла научиться шить халаты и трусы)) 
Со скрапом познакомилась на кануне 2012г. Искала идеи подарков для близких и случайно увидела открытки, альбомы, коробочки ручной работы.....
После этого началась тотальная скупка всего, что казалось мне скрап материалом)) Скрапила я не долго и немного, потом был большой технический перерыв)) 
И лишь в прошлом году я стала активной скрап леди!)) 
Мой блог называется "Merry Button", что означает - Счастливая пуговка. Так и есть! Познакомившись со скрапом я обрела счастье в творчестве! Стала счастливой пуговкой))
Скрап люблю и ценю в первую очередь за то, что процесс данного творчества приводит к быстрому результату!
Наверное поэтому чаще всего делаю открытки)) Хотя, очень люблю детскую и свадебную тематику. 
Свои работы не могу отнести к определенному стилю. Мне нравится легкость форм и лаконичность деталей, а все остальное зависит от настроения))
Очень люблю путешествовать!!! Пусть даже не далеко, но увидеть и узнать что-то новое, для меня это как глоток свежего воздуха!!!
Поэтому мечтаю путешествовать и скрапить до старости, пока могу держать в руках фотоаппарат и ножницы))








Надеюсь вам было интересно познакомиться, всех приглашаю в ИнстаБлогоДружбу))

2 комментария:

  1. Очень и очень интересно было познакомиться поближе ) без ума от тэгов со зверушками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Для меня тежики тоже одна из любимых работ!!!!)

      Удалить