15 сентября 2016

Палитра №23 "Яркий день"

Доброе утро дорогие девочки)
осенью всегда хочется ярких красок, которые нас вдохновят и подарят хорошее настроение. Наша новая палитра именно об этом.


Основные цвета: фуксия и зелёный, дополнительные: белый, чёрный, коричневый и др. - не более 10%.
Принимаются любые скрап работы

Работа приглашённого дизайнера - Светланы Цветковой
Палитра, которую мне прислали в качестве задания, меня обескуражила! Скажу честно, это совершенно не мои цвета, я почему то всегда обхожу их стороной. Несмотря на то, что я не просто скрапхомяк, а настоящий маньяк и у меня через чур много скрапматериалов, в данной палитре найти что-либо оказалось очень проблематично. Но знаете, фраза по середине не давала мне сдаться! Она так и крутилась в моей голове (смысл фразы - чтобы быть выдающимся, надо выйти из зоны комфорта).
В итоге эти мысли заставили меня сделать вот такой инстабук. Хочу сказать, что это мой первый альбом, который я делала не для кого то и не для себя, а просто так, потому что вдохновилась и загорелась ))) да, и этот альбомчик побил рекорды - если не считать времени на сбор материалов, я его сотворила полностью за 2 вечера. Ну и это первый мой альбом на пружинки (не обошлось без ошибок и первый образец обложки полетел в мусор). Но хочу сказать, что я горжусь собой и очень довольна результатом!​




Вдохновение от нашей команды:

Анна Бережнова
По нашей яркой и насыщенной палитре я сделала открытку жду нашей маленькой подружки.





Катя Болотова
Я сделала холст об уходящем лете.
В качестве центрального элемента использовала открытку с флористической выставки, ну и конечно же, добавила своих любимых бабочек.



Марина Федосеева
У меня по нашей сочной палитре получилась открытка.


ЯОсенняя



Работы принимаются до 14 октября включительно

Комментариев нет:

Отправить комментарий