22 февраля 2017

Мини-альбом "Воспоминания" с Катей Болотовой

Приветствую!
Меня зовут Катя Болотова и сегодня я покажу вам свою работу по нашему скетчу №22, который, как вы помните действует до 14 марта, так что у вас достаточно времени, чтобы сотворить с ним много красоты.
У меня по этому скетчу легко сложилась обложка для мини-альбома, о временах, когда еще не было цифровых фотографий, поэтому я назвала этот миник просто: "Воспоминания".

Размер альбомчика 15,5x10,5 см, внутри раскладушка, закрывается он на магнитик  и вмещает в себя до 10 фотографий. Размер выбрала специально, подходящий под стандартный формат фотографий, т.к. многие из них у меня в единственном экземпляре, а сканирование глянцевых фото, даже самое умелое безнадежно их искажает. Миник поможет их сохранить в первоначальном виде ничего не подрезая. 
Основной материал, который я использовала, это бумага и карточки из коллекции "Фрида", от Артелье. Собственно, карточка и стала центральным элементом обложки, создав тем самым настроение всему альбому.



Я решила немного поиграть с фактурами  и добавила к воздушным листикам из кальки, сизали и вырубке немного мягкости, используя для этого розетку суккулента, сделанного из фетра.


А чтобы выделить карточку я применила излюбленный прием - добавила кальку и подложку из бумаги с графичным принтом.


 Для усиления контраста добавила чёрных ниток и пайеток, а так же прошлась структурной пастой через трафарет, а гранёные камушки и брызги сделали работу более живой.


Задняя обложка альбома простая,  я постаралась придать ей более интересный вид, используя контрастную подложку под основной кусок бумаги.


А это альбом внутри.


Правая створка-карман  открывается, и позволяет раскрыть конструкцию-раскладушку


 Как вы могли убедиться, наш  скетч, подходит для абсолютно разных работ, разных по стилю, тематике и настроению, надеюсь мой миник вас чуточку вдохновит и вы с радостью примите участие в нашем задании.

И сам скетч

Комментариев нет:

Отправить комментарий