25 сентября 2017

Вдохновение с дизайнером - Анастасия Цвикевич

Добрый день, друзья!

Сегодня я, Настя Цвикевич, хочу показать вам свое вдохновение по супер-креативному заданию "Mixed Media"

Миксмедиа - это всегда океан творчества! Лично для меня это так, потому что, когда я беру в руки краски, пасту, кисти, спреи и прочие радости миксмедийщика, то ощущаю себя настоящим художником! Мои "красочные" запасы едва умещаются в две большие коробки, а впереди много новинок и покупок, как тут устоять!)))
Поэтому мне сегодня так радостно вдохновлять вас по нашему творческому заданию! А показать я хочу обложку для большого альбома с магнитными листами, которую преобразила в стиле миксмедиа.



Размер обложки 33х33 см, внутри обычные магнитные листы. Этот альбом долгие годы лежал невостребованным, кем-то подаренным, а его оригинальная обложка была на столько скучна и неинтересна, что напрочь отбивала желание альбом заполнять!


Сейчас альбом в разобранном виде, а овальная рамочка - это окошко, куда, согласно конструкции альбома можно вставить любое фото.


Скажу пару слов о том, как декорировалась обложка. Изначально это была обычная картонная заготовка с картинкой на свадебную тематику. Я обклеила обложку обрывками газеты и скрапбумаги, потом нанесла грунт, текстурную пасту, спреи. Посмотрела, что получилось и решила, что хочу все переделать!)) Поэтому взяла акриловые краски и кисть и, шаг за шагом, перекрасила обложку в бордово-розово-желтую цветовую гамму. Добавила немного бирюзы, коричневого и фиолетового. Все вместе смотрится очень гармонично, согласны?





Спасибо за внимание!
Желаю вам вдохновения и творческого полета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий