12 января 2018

Вдохновение и знакомство с дизайнером - Екатерина Дорофеева

И снова здравствуйте!

Сегодня с нами Екатерина Дорофеева


Со скрап миром я познакомилась почти шесть лет назад.
Много всего перепробовала, была в шести ДК, теперь в свободном плавании. Но от предложения Вики, присоединиться к Московскому скрап клубу, отказаться не смогла))
Открытки, миники и альтер-скрап - это моё.
Шебби, рустик, кантри, романтик и смешивание стилей - тоже моё))
Ленточки, кружева, чип, цветочки, брадс и дотсы - все, что для счастья нужно;)











Вот и прошли новогодние каникулы, отгремели праздники, но лично у меня настроение и соответствующий задор еще остался! Да и впереди нас ждет еще один праздник, так что, есть повод сделать парочку новогодних открыток и поздравить друзей или знакомых, со Старым Новым годом)))
В помощь вам наш яркий и вдохновляющий баннер задания,  глядя на который, я сразу решила - звездам быть!

Я сделала две открыточки в форме звезд оригинально, игриво и весело)
 Основа - акварельная бумага, скрап бумага из коллекции "Вставай на лыжи" от April.
 Также использовала высечки из этой же коллекции, чипборд,  тканевые цветы от Prima, разные бумажные цветочки, ягодки, сизаль, элементы из кружев и вырубку- салфетку.

 Конечно же не обошлось без приятных мелких декоративных элементов - дотсы, пайетки, брадс, цветные шнурки и тесьма с помпошками)

Вот такие озорные звездочки у меня получились - приятный сюрприз для продления новогоднего настроения!

Присоединяйтесь к нашему заданию,
с нетерпением ждем ваши работы!


Спасибо, дорогие, что уделили мне свое внимание! 

2 комментария: