16 апреля 2018

Солнечное вдохновение от Приглашенного дизайнера

Здравствуйте, дорогие друзья!

Солнце радует Московские будни своим теплом и весенним настроением. И сегодня соответствующая работа нашего приглашенного дизайнера - сочная, яркая, теплая, почти уже летняя открытка...



Привет, творческие! С вами Марианна, живу в Омске, болею скрапом с конца 2013 года, с небольшими перерывами ))) Больше всего тяготею к небольшим формам в виде открыток, но бывает балуюсь и страничками. Более крупные объекты делаю редко, из-за нехватки времени с двумя детками. Я есть и в инстаграмме

Для меня весна – это возможность к чему-то стремиться, лететь, мечтать, и, конечно, достигать! А поскольку я человек творческий, то мне хочется мечтать красиво. Чаще всего образом мечты в скрапработах является бабочка, вот и у меня на открытке поселилась стайка ярких красавиц, которые ведут меня в мои мечты, лето, счастье! И дарят это ощущение другим, весть основной оттенок в открытке это солнечный желтый! Мечтайте, и пусть все наши мечты делают нас и мир вокруг ярче и красивее!

 







2 комментария:

  1. Очень красиво! Такое ощущение, что с открыточки льется солнечный свет, как будто там поселился настоящий, маленький теплый лучик! Спасибо вам за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Весна и солнышко в каждой детали!!! Мари, волшебная открытка!

    ОтветитьУдалить