11 мая 2018

"Воздушные крылья" с Людмилой Черноивановой

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня я - Людмила Черноиванова покажу вам свою открытку, которую я сделала для нашего задания "Крылатое"! Мне хотелось создать  необыкновенно легкую  и воздушную работу и вот, что у меня получилось!) 

В открытке основной элемент декора чипборд "На крыльях любви " от "Fantasy". Тот редкий случай, когда захотелось оставить чипборд в первозданном виде!
Также использовала новый ножичек "Весна цветение" тоже "Fantasy"!


Сама открытка сделана из бумаги коллекции  "Письма о любви" от "Фабрики декору". Раньше я использовала ее частично в работах, а сейчас захотелось сделать работу именно из нее! Использовала много вырезанных цветов из этой коллекции, отштамповки роз, сделанные с помощью пудры для эмбоссинга и тайские цветочки, гармонично вписавшиеся в композицию!



 последний штрих - набрызг акриловой краской и моя открытка готова!


Сегодня мое вдохновение было слегка романтичным и винтажным!)
А вы, друзья, скорее присоединяйтесь к нашему крылатому заданию!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий