20 ноября 2017

Вдохновение с дизайнером - Галиной Латышенок

Здравствуйте, дорогие друзья!


В разгаре наше тематическое задание - вырубка.
Вырубка  сейчас  очень популярна  у мастериц, она прочно вошла в нашу скрапжизнь и ее разнообразие поражает воображение, что, конечно, не может не радовать. С ее помощью легко разнообразить работу и  добавить акцентов.
В качестве вдохновения к заданию я сделала монохромную страничку, после свадьбы дочери странички - мой любимый скрап объект.
И я наконец поработала с  коллекцией «Shabby Weddind» от Summer studio)  Очень люблю фоновые листы за их универсальность и серый  лист в горошек просто меня покорил, он идеально подошел для моей задумки.  Должна отметить, что бумага очень приятная в тактильном отношении -  нежная, гладкая и прочная одновременно)  Часто в работах я использую кальку, обожаю этот материал за невесомость, легкость, он вроде и есть, а вроде и нет, поэтому в слои из скрапбумаги добавила и кусочек кальки. Ну и вырубка - это россыпь цветов в виде сердца), использовала как вырубку из белой акварельной бумаги, так и из плотной кальки.
 Моя страничка про счастье






Всем счастья)
До скорого с ❤ Галя

2 комментария: