24 ноября 2017

Вдохновение дизайнером - Натали Кравчук - шкатулка-сокровищница

Привет!

Сегодня посылать лучики вдохновения буду я, Natali Kravchuk.

По нашему новому заданию "Вырубка" я создала шкатулку - сокровищницу. Решила немного отдохнуть от красок, и по полной оторвалась на кружевной нежности. Сама шкатулочка не простая)
В ней есть две зоны: первая для коробочек, вторая это выдвижной ящичек для хранения. Такая конструкция очень удобна, мамочки оценили.



Высечки у меня разместились в слоях на обложке шкатулочки.

Внутри шкатулочки, кроме коробочек, я разместила рамочку для фото. В целом, декор довольно нежный, старалась не перегружать. Когда я творю что-то в детской тематике, всегда хочется добавлять пуговички, бусинки, бантики... и кучу прочего мелкого ми-ми декора. Частенько себя останавливаю=)))


Надписи для коробочек вырезала на плоттере. 

 Обложку украсила чипом, кружевом и другими милостями.



Спасибо, что вы с нами!
Очень ждем в наших заданиях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий