13 декабря 2017

СП "Красочные миниальбомы" - 4 этап

Привет-привет!

Вот уже и 4 этап нашего проекта - мы наконец собираем все воедино, оформляем обложку и любуемся красотой! Те, кто не успел добавиться в предыдущие этапы, могут сделать добавить свой завершенный миниальбом в этом этапе.
Обязательные элементы для обложки металлический элемент, вырубка, камушки (стразы, граненые, прозрачные) - 2 на выбор.


И давайте посмотрим, что получилось у нашей команды

Наш проект подходит к концу и благодаря нему у меня появился морской альбомчик о нашей поездке с моими девчонками на море.
Альбом получился на 4 разворота, вмещает 28 фотографий разного размера.
 Я снова использовала все три ОЭ- металлический элемент (подвеска), вырубка, камушки.
 Все заготовки для альбома я вырезала сама из переплетного картона. На обложку я добавила полоски из него же и покрасила акриловой краской. Затем слегка прошлась спреем "Белый жемчуг" и добавила брызг.
 Посмотрим все развороты вместе.
1 разворот.

 2 разворот.
 3 разворот.
 4 разворот.
 Вот такой пухлячок получился)
Напомню какие материалы я использовала в работе:


Вот и подошел к концу наш красочный СП , я вдоволь наигралась с красками и текстурными фонами. Поздравляю вас с готовыми работами и предлагаю посмотреть мой вариант
 супер-простого альбомчика.

Как вы помните, делала я его в форме фотоаппарата, вместо объектива добавила шейкер, внутрь которого вместе  с пайетками и глиттером насыпала кварцевый топпинг "Лимонный фреш"
Для оформления обложки использовала 2 ОЭ-металлическую подвеску в виде фламинго и ярко-голубые кристаллики.

Напомню свои развороты.




Задняя обложка
Использовала следующие материалы от Фабрики Декору:
спрей-металлик оттенка "Джинс,
меловой спрей "Голубой шебби , акваспрей "Розовый фламинго",  бумагу и  высечки из коллекции "Tropical Paradise" а так же  чипборд и трафарет


Вот и мой альбом полностью собран и оформлен. Так здорово, что удалось поучаствовать в этом супер-быстром СП, Держит в тонусе. А то сколько бы еще тянула резину, и не попробовала такой формат миника.
Нt устаю восхищаться такой вдохновляющей коллекцией от нашего спонсора Фабрики Декору Wedding of my Dream. И , как всегда, мне помогли спреи(Роса в травеЗолотоЛаванда в инее и Пепельно-розовый.)текстурная паста и трафарет.Перо Жар-Птицы.
Итак, моя обложка. Спереди:

ИЗ ОЭ для обложки я выбрала вырубку и металлическую подвеску.


Сзади:

Приз победителю от ТМ Фабрика Декору


Ждем ваши замечательные альбомчики!



4 комментария:

  1. Прекрасные альбомы!
    А до какого числа этап?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые альбомы у команды получились. Особенно "ракушка" впечатлил. Спасибо за проект.

    ОтветитьУдалить