04 апреля 2017

Весенняя открытка от приглашённого дизайнера - Евгении Юкиной

Добрый день!
 Очень рада приглашению повдохновлять вас сегодня.
 Меня зовут Евгения. В блогосфере я - Geni
Мне 38 лет, живу и творю я в сибирском городе Кемерово. У меня есть муж и 9-летний сын Егор, а вот котика у меня нет! Со скрапом я впервые познакомилась в 2011 году. Первые мои шаги были не очень смелые, но активные. Не все у меня сразу получалось, но я многому научилась. В начале этого года я активно вернулась в скрап после длительного перерыва. Скрап помогает мне не только сделать красивый и уникальный подарок, но и реализовать мои творческие замашки. По чудесной утренней палитре у меня сложилась весенняя открыточка. Буду с удовольствием наблюдать за вашими работами. Приглашаю всех присоединиться!






Комментариев нет:

Отправить комментарий