15 апреля 2017

Весеннее вдохновение с Настей Цвикевич


Привет, дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Настя Цвикевич и мое вдохновляющее трио для вас!

Я просто балдею от этой яркой и тем временем нежной палитры!


По-моему она безумно женственная и легкая, но при этом побуждает к творчеству. Так что я не смогла ограничиться одной открыткой, а сделала две + тежик. Кстати, это цветовой сочетание одно из моих самых любимых!


Последнее время меня очень вдохновляют бабочки! Кому-то может и надоесть такое частое их использование, но только не мне. Весна, авитаминоз и так хочется лета во всех его проявлениях!


В работе использовала бумагу от АртУзора (этот производитель вообще стал для меня открытием года!))) и чипборд Leomammy




И тежик! Этот малыш сложился буквально на одном дыхании и очень мне нравится!



Буду искренне рада, если мои открытки вдохновят вас на работу с нашей палитрой! Ведь она невероятно красивая и такая свежая! То, что нужно после долгой зимы и холодного марта ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий