24 июня 2017

Скетч №24

Добрый день девочки,
а сегодня стартует наш новый 
весенний скетч, который нарисовала Анна Солнышкина.


По нему принимаются любые скрап работы.

Вдохновение нашего приглашённого дизайнера - Насти Шорец


Здравствуйте! Меня зовут Настя Шорец)) Мне 25 лет. В скрапбукинге 2,5 года. Творю в разных стилях потому что их очень много и хочется всё попробовать))) Очень рада творить вместе с блогом МСК, спасибо, что пригласили)) По скетчу у меня вышла очень трогательная (для меня) страничка в стиле винтажный микс-медиа. Фон я делала с нуля, используя книжные странички, маски, трафареты, текстурную пасту, спреи. Так же немного тонировала страничку чернилами, чтобы придать ей потрепанный вид)) Надеюсь, я вас вдохновила, дерзайте! Всем удачи!








Работы по скетчу принимаются до 23 июля включительно.

А победитель получит приз от наших спонсоров - Summer Studio
Набор потрясающей летней бумаги - "Sweet Summer"





1 комментарий:

  1. Девочки,а результаты этого задания есть?Дайте ссылочку пожалуйста)

    ОтветитьУдалить