13 июня 2017

Вдохновение приглашённого дизайнера - NadyaMelita

Всем, привет! 
Меня зовут Надежда Степанова (NadyaMelita)


Мне 36 лет. Я живу и творю в Узбекистане в маленьком зеленом и очень солнечном городке Навои  (в честь знаменитого восточного мыслителя, поэта, писателя и философа). У меня небольшая семья: любимый муж, двое не менее любимых сыновей 16 и 8 лет отроду и собака породы Мопс  в роли дочери))). В скрапбукинге я уже 6 год и мне все еще нравится шуршать своими любимыми бумажками и быть с ног до головы в акриловых брызгах и глиттере))). Спасибо любимому МСК за приглашение, рада была сотворить для блога, в котором я когда-то была дизайнером, страничку по палитре))).  
А вдохновилась я золотыми рыбками и палитрой в целом. И как итог родилась морская страничка)). В работе использовала коллекцию бумаги "Лагуна" от  FLEUR design, чипборд, цветочки от Prima, текстурную пасту, половинки жемчужин, микрабисер, вырубку, фоновый штамп и брызги акриловой краски и голубого спрея. Надеюсь, я смогла вас вдохновить! Еще раз спасибо за приглашение)))




Всех приглашаем принять участие в нашей палитре.

3 комментария: