09 июня 2017

Вдохновение с Мариной Федосеевой - яркая открытка для мальчика

Здравствуйте, читатели блога!

Сегодня с Вами я, Марина Федосеева. И покажу Вам открытку для мальчика по нашей новой палитре. Палитра очень интересная, яркая и сочная. И открытка получилась такая же. Для ее создания я использовала обрезки бумаги, которые остались после альбома. Здесь и Echo Park, и MME и Bee Shabby. Также использовала наклейки, вырубные элементы, скрепку, дотсы, брадсы, ленты и различные топпинги для шейкера.


Открытка получилась многослойной, а за счет того, что элементы клеила на картон еще и объемной.


Моя новая любовь- это картон с глиттером. 


Картон отлично сочетается по цвету с глиттером, который я использовала в шейкере.



В шейкер я добавила глиттер, микробисер, бисер, пайетки и вырубные звездочки.


Завершающие штрихи -дотсы.



Вот такая летняя сочность у меня получилась по нашей чудесной палитре.



Ждем Ваши прекрасные работы.

Спасибо за внимание! Творческого настроения!

2 комментария: