01 декабря 2014

Тематическое задание "Новогоднее"

Добрый день друзья,
сегодня представляем вам тематическое задание "Новогоднее", в котором нужно сделать любую тематическую скрап работу с обязательными элементами: снежинки+металлическая подвеска 




Работа приглашённого дизайнера - Елены 

Всем доброго дня! Бесконечна рада знакомству! Живу я на крайнем севере, в Ханты -Мансийском округе. Меня зовут Елена, мне 45 лет, у меня есть любимая работа, которой я посвящаю минимум 12 часов в сутки (руковожу огромным Дворцом культуры, и это моё главное хобби!) В оставшееся время занимаюсь скрапом, плаванием и сплю (спасть люблю ооочень...) У меня есть любимый муж, который помогает мне в скрапе - режет картонки, крутит проволоку, пилит деревяшки и делает математические расчёты и инженерные премудрости... в этом я не сильна, да и мой темперамент не позволяет заниматься такими вещами, через пять минут монотонной работы у меня начинается "психоз"...А ещё у меня два сыночка, старший учится в университете ему 22 года, год назад отслужил в десантных войсках особого назначения при Президенте России. Младший закончил 9 классов - классический "ботаник" - физик, математик! Вот он главный критик и советчик в скрапе... у него за плечами художественное отделение детской школы искусств. Вот так немного о себе... 
Поболтать совсем не люблю...
Бесконечно рада новым знакомствам и общению... Вместе веселее и интереснее!






Самодельный фон, самодельный цветок из вырубки

Я сделала новогодний календарь с отрывными листочками. Использовала ягода, засушенный апельсинчик, чипборд снежинки и конечно металлическую подвеску в виде колокольчиков) Мой календарь украсит рабочий стол моей мамочки. Только тссс) 




Надежда Степанова



У меня по этому заданию сложился новогодний тег, цифровой штамп раскрашен маркерами Copic. ОЭ снежинки у меня присутствуют в самом фоне бумаги, и подвесочка - снежинка))).

А я сделала Декабрьские Дневники-двойняшки (так называемые December Daily), себе и лучшей подруге. Мягонькие и веселые, Снежинки - чипборд и высечки, а в качестве металлической подвески взяла звонкие бубенчики.








У меня сложилась открыточка. С вязаной снежинкой и подвеской колокольчики.


У меня получились вот такие мягкие новогодние игрушки :). Использовала снежинки из чипборда и подвесочки в виде подарочка, сердечка и снежинки :)


У меня открытка с переделанным штампом от Scrapberry's, фон однослойный, сделан дистресс чернилами, падающий снежок - каплями воды, Мишку из набора Cupcakes & Flowers переделала, добавив шапку и снежинку из набора Making frosty friends Lawn Fawn, раскрасила дистресс маркерами. Использовала еще твайн и металлический бубенчик.




AnnaYLya

Я сделала парочку новогодних тежиков)) изначально планировала сделать близнецов, но вдохновение увело в парочку двойняшек)) 

Пожалуйста, обратите внимание на наши правила участия в заданиях!
Линки закроются 28 декабря.

4 комментария:

  1. Спасибо за отличное новогоднее задание!)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное задание! Спасибо! Присоединяюсь к Вашему клубу 250 ПЧ. Пусть в Новый год ПЧ станет 2500!Развития бложику и С Наступающи девочки!

    ОтветитьУдалить