02 декабря 2014

А как ВЫ готовитесь к Новому Году?

Рады снова вас приветствовать, друзья!

Вы не забыли, что совсем скоро мы со многими увидимся на нашей вечеринке 
Подготовка идет полным ходом!

Напоминаем:
Встреча будет посвящена празднованию Рождества и Нового года, поэтому новогодние костюмы и атрибутика приветствуются!

- все желающие смогут принять участие в конкурсе по созданию "Новогодней открытки", по результатам которого авторы лучших открыток получат подарки.
- а если вы пришли в костюме - у вас будет еще один отличный шанс выиграть приз!
- по сложившейся теплой традиции мы обязательно порадуем друг друга обменом подарками - поэтому не забудьте принести с собой одну или несколько работ.
- интерактивные конкурсы и игры - мы вам гарантируем.
- а также новогодние лакомства и фотосессия.

Первые пять гостей в день праздника получают 10% скидку в течение всего января в магазине Фабрика 212

А также наш специальный гость - Ольга Знаменская (Pastila) проведёт новогодний мастер-класс "Новогодние домики-коробочки"

И сегодня мы хотели бы приурочить к этому замечательному событию небольшое задание. Да это даже не задание, а желание знать о вас больше и усилить предновогоднее настроение!)))

Мы предлагаем каждому из вас рассказать нам как проходит ваша подготовка к Новому Году.



Никаких ограничений:
- это касается всех участников Скрап  Клуба, а не только москвичей;
- формат рассказа любой;
- объем информации тоже на ваше усмотрение;
- креатив и наличие фотографий приветствуются;

О чем рассказывать? 
Обо всем: 
- как планируете, 
- составляете ли списки, 
- готовите ли скрап-подарки или просто их  покупаете, 
- как украшаете дом, подарки, стол,
- пишите ли Деду Морозу письма, 
- приглашаете ли его потом в гости (для детей или для себя.... мало ли)))))), 
- какие у вас вкусности......
- ну вы поняли - нам интересно ВСЕ!!!

Принимаем ваши истории до 15 декабря!

Один из рассказов будет вознагражден с помощью случайного выбора по Рэндому.
Приз от магазина Фабрика 212 - купон на скидку 10%
И, повторимся, скидкой сможет воспользоваться любой участник из любого города!

Разместите свою историю у себя в блоге отдельным постом с нашим баннером, и через две недели возвращайтесь за призом!

Давайте посмотрим, как проходит подготовка у наших дизайнеров

Обычно наша семья празднует Новый год в доме родителей мужа, где собирается вся большая и очень весёлая семья))) - три старших сестры моего мужа со своими мужьями и ещё 7 детей не считая наших двух))). В общем нас обычно бывает много))). Обязательно примерно за месяц мы планируем всё до мелочей, подарки детям и взрослым, меню, игры, украшения - в общем всё, чтобы было весело и никто не остался в стороне. В прошлом году я делала для детей пиньяту начинённую конфетти, сладостями и мелкими призами))). Сколько же шума и смеха было в тот момент, когда каждый поочерёдно пытался разбить завязанными глазами её)))! А ещё для каждого ребёнка делала магнит-рамочку для фотографии. В этом году я тоже сделала небольшие подарочки от себя)) - украшения на дверь. А ещё все решили, что непременно наша семейная пара должна быть в роли Снегурочки и Деда Мороза)))! И непременно у каждого члена нашей семьи должен быть свой карнавальный костюм)))! Вот так мы обычно провожаем Старый и встречаем Новый год)))!

А я расскажу прям без купюр)) Обычно мы весь декабрь ничего не делаем, а только планируем, выясняем кто где будет и где будем мы. Подарки я могу начать готовить еще в октябре, а закончить в конце декабря. Елку я раньше наряжала 30 декабря, но с появлением детей сие мероприятие пришлось начинать раньше))). Реальная суматоха закручивается с 20 декабря. Первая мысль, которая нас посещает - это "Надо сначала пережить мой день рождения!" (14 декабря). А уже потом и к Новому Году можно готовиться))) В прошлом году все было вообще спонтанно - мы украсили дом, настроились встречать праздник в тихом семейном кругу и тут вдруг все переигралось и мы уехали к свекрови в пустую квартиру с друзьями. Но больше всего мне понравилось, что новогодний стол мне не пришлось готовить самой. Мы назаказывали кучу вкусностей в ресторане и были до ушей довольны. А оставшиеся дни каникул мы любим ездить по гостям и дарить подарки. А еще у нас с Никой теперь традиция - писать письмо Деду Морозу. Но не одному, а нескольким. Один Дед Мороз Московский, второй - Электростальский (там у нас бабушка), а в этом году еще и Белорусский - на каникулы Ника с бабушкой едут туда в санаторий. Так что и подарка будет три. Хотя как говорит моя Ника: "Дед Мороз - это переодетый дядя. А волшебство - это иллюзия!"


У меня тоже абсолютно без купюр)) в прямом и переносном смысле)) В этом году я решительно взялась за декор, мне нужно будет украсить нашу квартиру и квартиру мамы. И закрепить елку так, чтобы кот ее не снес, это будет его первый новый год с елкой ( в прошлом году не решились). Я не люблю рассказывать о планах, обычно, после этого у меня ничего не сбывается, но я шепотом)) Расскажу, что уже сделала и какие есть идеи. Опять же в этом году я увлеклась выпечкой, ушла в нее с голой, пекла почти каждый день что-то. 
- В Греции  мы купили катеры для теста и есть у меня идея наделать печенюшек-звездочек с цветной глазурью, 
- Идея декора в вазе. Недавно купила обалденные золотые ветки, с ними и буду возиться.
- Накупила бус, хочу украсит шторы.
- В качестве новогоднего декора купила еще подсвечники со снежинками.
- Еще думаю начать один проект, для которого нарезала новогодних карточек.
В прошлом году уже 5-го декабря у нас стояла елка, в этом же-я хочу живую, буду ждать пока приедут елочные ярмарки и воздух наполнится запахом хвои :) Настроя новогоднего пока нет, поэтому украшать дом буду чуть позже. Зато полных ходом делаю новогодние открытки, до недавнего времени их было около 20, часть отправила в детский дом, часть на продажу, а все остальное для друзей, родных. Каждый Новый год я праздную в кругу семьи ( своей и родительской) и не представляю этот праздник с другими людьми. Для меня семья-это всё!
Верю в волшебство, верю, что Новый год откроет нам новые горизонты, даст новые возможности и силы на новые проекты в нашей жизни. Всех с наступающими праздниками! 

Ждем и ваши истории!

3 комментария: