20 декабря 2014

ФотоЗадание "Мое Вдохновение"

Здравствуйте, дорогие наши друзья!
Сегодня у нас последнее задание в уходящем году. И мы уходим в небольшой заслуженный отпуск на месяц. Интересные задание и небольшие новости ждут вас совсем скоро, так что не теряйте нас.

Переходим к заданию.
Предлагаем вам создать любую работу с использованием фото, на котором изображено нечто что вас вдохновляет.


Работы наших дизайнеров
Что может вдохновлять женщину))? Конечно же - её ребёнок!
У меня по этому заданию сложилась рамочка-магнит.
Мой младший сын просто без ума от...геометрии. Да-да именно от неё, в свои 5 лет он знает, что такое катет и гипотенуза, какие бывают углы и что их делит биссектриса)))! А ещё ооочень просит, чтобы ему купили циркуль))). Поэтому я решила, что в работе непременно должны быть цыфры и декоративный скотч с математическими действиями))).   

  

Для меня вдохновением и вдохновителем является мой муж. Он моя Вселенная и все, что перечислено на страничке.  Я сделала для него страничку на подложке из гофрокартона и уже повесила на стену. Выбрала такие цвета, потому что в нем чудесным образом сочетается грубое мужское начало и нежность.


Меня вдохновляет, то что я делаю. Когда создаешь, что-то безумно нежное и красивое, когда на лицах людей изумлённые улыбки и восторг, и хочется творить и творить, учится чему-то новому, придумывать что-то новое. На этой фотографии я со своими работами. Все эти блокнотики были сделаны для одной замечательной девушки, и когда я прихожу к ней и вижу эту стопку красоты, мне не верится, что это сделала я своими руками. :))) 



Работы принимаем до 20  января!
Приз  от магазина Фабрика 212 - скидка 10%

Комментариев нет:

Отправить комментарий