01 марта 2015

Тематическое задание "Фонари"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Мы очень рады наступлению весны, хоть и календарной! Хотим и вас с этим поздравить!
А наше сегодняшнее задание посвящено романтическому объекту - фонарю!
Вы можете сделать любую работу - открытку, страничку, блокнот, работу в форме фонаря и тд), но в работе должны присутствовать три обязательные элемента: фонарь + краски + текст. С качестве текста имеется ввиду не одно слово, но именно текст - несколько слов, надпись, фоновый принт и дт.



Вдохновение наших дизайнеров

По этому заданию я смастерила вот такой фонарь)).





В качестве ОЭ, у меня сам фонарь покрытый белой акриловой краской и фоновый штамп-текст)).

У меня по заданию получилась страничка-мотиватор для моего мужа. В главной роли-фото его обожаемой машины НИССАН СКАЙЛАЙН.

 В качестве ОЭ я использовала бумагу с фонарями от Scrapberry's "Районы-кварталы", текст ручным принтером, а весь металлический и некоторый бумажный декор покрашен у меня несколькими цветами алкогольных чернил.

У меня Тревел Бук с разделителями-кармашками. Внутри использвала бумагу Prima Forever Green (разделители, форзацы, полосочки). Обложка полностью с нуля: обернула бумагой, загрунтовала вырубку, поработала спреями и краской металлик. Украшения: металлические шестеренки и часы, вырубка "кинопленка", кинопленка а-ля натуральная))) от Тима Хольца. Но самое интересное - это фонарик - подходящего у меня не было, и чипборда тоже не было. Я распечатала 8 изображений нужного вида, вырезала, склеила, затонировала, покрыла глосси.
 все страницы оформлены одинаково: полосочки и штампы (фонарь, сетка, часы). Текст на форзацах
 4 разделителя

У меня страничка. Использовала цветы, фонари и завитушки Prima, чипборд(надпись, зонтик и голубки), вязанные кусочки от старых свитеров:)))  Кирпич сделала с помощью пасты и трафарета,покрасила акварельными красками и немножко побрызгала акриловой белой краской. 




Открытка. В виде фонаря фонарь))в виде звезд -белая акриловая краска, на земле текст.
Фон сделан дистресс чернилами. Изображения раскрашены дистресс маркерами.

Сегодня я представляю вам открыточку лавандового цвета. Фонарь из чипборда покрыла глосси и посыпала сухим глиттером. Текст сделан при помощи штампа. А белой акриловой краской приглушила яркие цвета)






Ждем ваши работы до 1 апреля. После этого мы выберем победителя, который получит приз от наших спонсоров - магазина Фабрика 212, топ лучших работ и приглашённого дизайнера.



4 комментария: