10 марта 2015

Вдохновение с дизайнером. МК по созданию объемных бабочек без эмобоссинга

Привет, наши дорогие читатели!! 
Сегодня с вами я- Маша Мачнева и мои "очумелые ручки"). 
Сейчас я вам расскажу как быстро и просто сделать "настоящих" бабочек без использования эмбоссинга. Итак, нам понадобятся:

 1-ножницы;
2-акраврельная бумага;
3-любой штамп "бабочка";
4-штемпельная подушечка;
5-палочка для биговки (тоненькая) .


Сначала на акварельной бумаге отштампуем несколько бабочек. Я взяла два разных штампа-бабочку-контур и полноценную бабочку) для большей наглядности.

 Затем вырезаем по контуру получившихся бабуличек...
Следом берем коврик для мышки или специальных мягкий мат (у кого что есть) и приступаем к самому интересному. Между прожилок на крылышках каждой бабочки проходимся палочкой для биговки, вдавливая эти промежутки. Получается вот так:
Вот така такие бабочки смотрятся в работе...

Ну, и напоследок, для тех, кто дочитал до конца, маленький скрап-лайфхак))). Если ваш акриловый блок заляпан до такой степени, что уже ничем его не отмыть, вам помогут пара ватных дисков и обычная жидкость для снятия лака).
Надеюсь, мои советы вам пригодятся. 
Творите в удовольствие! 
До встречи.

10 комментариев:

  1. Спасибо, очень полезный МК!!! Уже бегу покупать штамп с бабочками.

    ОтветитьУдалить
  2. МК хороший!) Спасибо, Машенька!) Только вот немного странное название: эмбоссинг - суть - техника, и она таки тут применена;-) "Эмбоссинг - создание рельефа, объемной формы или какого-либо выпуклого эффекта";-) Поправьте меня, если я не права;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш,это правда, просто в скрапе это слово приобрело несколько другой смысл

      Удалить
    2. Как-то все сразу думают про горячий эмбоссинг

      Удалить
    3. )))) не, не все))) некоторые бабки-ёжки вот не думают (это я про себя;-))) Там еще ошибка в названии поста)))) Девчата, простите, я не специально;-)))))
      Сам МК меня вообще вдохновил - круто придумано! Я такого еще варианта не встречала!;-) Я ведь его и в рассылку включила;-)

      Удалить