25 марта 2015

Рубрика New For Me. Использование бордюрных штампов

Здравствуйте, дорогие наши читатели и просто гости!

Любите ли вы штампы? Какие? В каком виде?
Я (Э.Тория) их просто обожаю. Папка с разновидностями уже не закрывается, там полно всяких разных штампов: нужных и ненужных. Ну, наверное, как у многих))) 
Сегодня хочу поделиться небольшой "фишкой" использования бордюрных штампов. А точнее их преобразованием.

А все от того, что голь на выдумки хитра!)))
 Есть у меня вот такой набор бордюрных штампов. Покупала только из-за одного - флажки (вторые сверху))))). Долго они у меня лежали, пока мне не понадобилась гирлянда. Но не прямая, а как настоящая - подвесная изогнутая. 


 Долго они у меня лежали, пока мне не понадобилась гирлянда. Но не прямая, а как настоящая - подвесная изогнутая. Так выглядят штампы отдельно.
 И не побоялась моя рука "надругаться" над ними. Ножницами я сделала надрезы между каждым элементом штампа, не дорезая до конца.....
 так штампы выглядят на акриловом блоке; видны разрезы....
 а вот так уже выглядит сам оттиск. Естественно его можно делать более крутым или плавным 
 Клубничками я украсила страницы блокнота (пока не могу показать какого)))))....

а флажками были украшены страницы миника из прошлой рубрики


Все просто и доступно! 
Творите и пробуйте!
Удачи!

2 комментария: