01 июня 2015

Тематическое задание "Воздушное"

Добрый день,
какая прекрасная погода! солнышко светит каждый день, столько цветов расцвело и в воздухе пахнет морем)) в нашем блоге тоже наступило лето, и запахло отпуском)) 
Представляем наше новое тематическое задание "Воздушное"
В котором нужно сделать любую скрап работу с обязательными элементами:  зелёный цвет, пёрышко и брызги.
(зелёный цвет должен явно присутствовать в работе - в любых оттенках)

Работа приглашённого дизайнера - Яны Новиковой
По заданию у меня сложилась страничка о весенней прогулке моих деток.
На улице весна, еще не жарко но уже и не холодно ))
Природа просыпается: кусты еще коричневые без листвы, но трава уже
зеленая и появляются первые бабочки ))
Бумага 7Dots Studio, чипборд "Скрапочка", штампы Tim Holtz и Prima.
Работа приглашённого дизайнера - Helga Saaresto


Работы нашей команды:
У меня снова холст с очень вкусной и яркой палитрой, в качестве ОЭ я использовала гипсовые перышки, зеленую акварель и черные акварельные брызги).


Э.Тория 
Летняя открытка. Зеленый фон, обрезки-кусочки Примовской бумаги, сизаль, вырубка "перышко", салфетка, пайетки, брызги.



Irina Gerschuk
Анна Бережнова - anna_ber

У меня вот такая страничка-мотиватор, на которой я собрала все, что у меня ассоциируется в темой задания: разные перья, летучие семена одуванчика, бабочек, крылья и мечты)))) Мне очень нравится это фото малышки, мне кажется, она загадывает желание, сдувая перышки с ладошек.
Страничка для моей подруги, в творчестве которой наступает новый этап. Художники - люди ранимые, мне будет приятно знать, что она смотрит на эту страничку и вспоминает, что я верю в неё на 200%


В качестве ОЭ у меня  зеленая акварель и спреи, брызги спреями разных цветов, нарисованные и вырезанные из картона перья, перья настоящие, перья на фото.

Людмила Мартынова
По заданию у меня - магнит-мотиватор.
В качестве ОЭ - нежно-зеленая скрапбумага, пёрышки в цветочной композиции и белые акриловые брызги.



Nur
По  заданию захотелось сделать   что-то  легкое и воздушное, поэтому у меня открытка с улетевшим ловцом снов, и надпись " Лети выше неба". Обязательные элементы  перья-рисовала  акварелью, брызги  зеленой, желтой , сиреневой и белой красок.


По заданию сделала для себя новый ежедневник ))) Он вышел весьма внушительным по объёму. В последнее время меня как то тянет на зелёный и бирюзу, поэтому всё сошлось: ткань с преобладанием зелёного, пёрышко и цветок в мяте, ну и брызги в тон.


По заданию я решила сделать открытку с самодельным ловцом снов)) Использовала цветы Prima, Petaloo, польские гортензии, добавила также гранённые камушки и веточку с ягодками.
Мне очень понравился нежно салатовый фон в горошек))

Tatiana Felis Serova
Наше задание вдохновило меня на яркую открытку! Потому что воздух для меня - это небо, а в небе обязательно должно быть солнце! И тогда растет сочная зеленая трава, а в ней яркие цветы! А ещё солнце нам улыбается, как в детских книжках)))
 

Работы принимаются до 30 июня включительно.
С нетерпением ждём ваши работы))


2 комментария:

  1. Девочки, спасибо за приглашение! Очень приятно поработать с такой великолепной дизайн командой! У вас всегда замечательные задания! Работы девочек - потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе , Яна, спасибо за вдохновение и красоту!))

      Удалить