10 июня 2015

Вдохновение с дизайнером - Топперы на капкейки или декор для вечеринки и с Днем Рождения!

Здравствуйте, друзья!

Сегодня у нас несколько поводов для хорошего настроения!
 У нашего замечательного дизайнера Олеси Харьковой День рождения! И как раз в этот день она делится с нами своими яркими и оригинальными идеями!

Поздравляем тебя и желаем такого же неиссякаемого вдохновения, творческого позитива и ярких находок в жизни.


Передаем слово мастеру!

Всем привет! 

С вами Олеся Харькова и сегодня я рада поделиться с вами проектом, который я готовила на день рождения своей маме. Кто сказал, что такие вещички подходят только на детские праздники?!:) Моя мама очень любит море, поэтому тема декора для меня была очевидна сразу. 

Для декора мне понадобились:
- акварельная бумага;
- белый кардсток;
- калька;
- дистресс маркеры;
- дистресс чернила;
- белая гелевая ручка;
- штампы Lawn Fawn Critters in the Sea, Life is Good;
- цифровой штамп Little Blue Button Stamps Miss Lilly on the Beach;
- архивные черные чернила;
- деревянные палочки для шашлыка/шпажки;
- клей;
- вода;
- кисточка.



Я решила, что топперы будут у меня круглые, поэтому вырезаю из кардстока круги с помощью обычной упаковки от скотча.


Круги готовы, приступаю к созданию будущего пляжа. Выбираю соответствующий штамп, черные архивные чернила. После отштамповки пляжа, тонирую его дистресс чернилами Tea Dye.


Какой пляж без моря. Для создания моря выбираю дистресс чернила Salty Ocean  и Peacock Feathers  и соответствующий штамп. Сбрызгиваю тонированный отрезок кардстока водой, имитируя пузырьки воды и вырезаю по контуру волн.


Мне очень нравятся различные сценки и сюжеты в работе, поэтому выбраю разные штампы: сланцы, ракушки, различные морские животные и др. Штампую их на акварельной бумаге архивными чернилами и раскрашиваю кисточкой и дистресс маркерами.


Приклеюваю полоску моря, обрезаю по окружности лишние свисающие края. Небо тонирую дистрессом Broken China. Сооружаю сценки  из вырезанных элементов, добавляя точечки белой гелевой ручкой.


Завершающий этап: беру деревянные палочки и блок для записей.


Промазываю сначала заднюю спинку топпера, а затем и саму палочку клеем. Поверх полочки прикладываю бумагу для записей и хорошо проглаживаю, чтобы все закрепилось. И в конце обрезаю свисающие края бумаги по контуру окружности.


Вот такие яркие, солнечные топперы у меня получились.


Спасибо всем большое за внимание, надеюсь вам пригодится этот МК. Вдохновения вам и солнечного лета!

4 комментария:

  1. Олесяяя!! От всей души поздравляю!!! Ты знаешь, что я тобой восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, с Днем Рождения!!! Пусть вдохновение тебя никогда не покидает!
    Спасибо за чудесный МК!

    ОтветитьУдалить