06 июня 2015

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Elena Arts

Всем привет. Меня зовут Елена, я родом из России, но с 2000 года живу в солнечной и прекрасной стране Испании. Я замужем и у меня есть маленькая дочка София, которая является одной из моих творческих муз :) 
Скрапбукинг я открыла для себя в начале 2012 года и с тех пор мой мир полностью изменился. Я не перестаю удивляться, восхищаться и познавать все новые и новые аспекты этого замечательного хобби. А еще, благодаря ему, я познакомилась со множеством прекрасных и креативных людей, чему безумно рада. 


Я люблю создавать много красивых вещей, особенно вдыхать новую жизнь в старые, ненужные и забытие вещи, придавайть им новые качество и назначение. В скрапбукинге я испробовала почти все стили, но смогла найти себя в Mixed Media. Для меня это полная свобода и раскрепощение, где можно выразить себя в полной мере, фактуре и цвете :) В Mixed Media нет ограничений и правил, можно применить наибольшее колличеством техник и не думать о результате. Абажаю гессо, техтурные пасты, краски, спреи, ткани и сочетание всего этого с другими матерьялами. 

Это здорово, иметь возможность делать то, что действительно любишь и к чему лежит душа. Душа, которая в творческом процессе ликует и хлопает в ладоши от радости, от того, что ее услышали и поняли. Я при этом получаю такой кайф, который ни с чем не сравним :) Вот такая я, скрапозависимая! 






Приглашаю присоединиться к заданию "Воздушное"

А больше моих работ можно увидеть - здесь

4 комментария:

  1. Чудесные работы и очаровательная девушка!

    ОтветитьУдалить
  2. У Елены красивые работы, интересно было узнать о ней больше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! очень рада знакомству!!! :))

      Удалить