20 июня 2015

Универсальный скетч №6

Здравствуйте, друзья!
У всех уже отпускное настроение, и мы решили поддержать его нашим новым скетчем. Представляем универсальный скетч №6

Работы могут быть на любую тематику, не обязательно морскую.
Работы нашей команды:

По скетчу родилась открытка. В работе использовала бумагу от Вики Fleur
 из её коллекции "Очарование"


У меня открытка с несколькими подложками и вырубными элементами и цветочками

У меня по универсальному скетчу, как всегда, сложилась страничка.

По универсальному скетчу у меня сложилась многослойная летняя открыточка.
В работе использовала бумагу из коллекции "Цветочная вышивка" от SCB.


Скетч вдохновил меня на детскую открытку! Первый годик у маленькой девочки!

По скетчу у меня сложилась открытка для пары наших друзей в честь их помолвки. Они долго к этому шли и вот, наконец, пришли)))


По такому  скетчу сделала магнитик о море, каникулах, лете и путешествиях) Почему -то  именно летом хочется делать  такие задорные, легкие, морские работы)


По скетчу я решила сделать более классическую открытку, без микс-медийных фонов)) и конечно же она должна быть цветочной)))

Работы принимаются до 19 июля!


2 комментария: