17 июля 2017

Альбом "Яркие впечатления" с Мариной Федосеевой

Здравствуйте, читатели блога.
Сегодня я, Марина Федосеева, буду вдохновлять Вас своим новым альбомчиком, который я сделала по нашему прекрасному заданию "Яркое лето". Хоть лето нас в этом году совсем не радует, это не мешает нам получать яркие впечатления, правда?) Для альбома я использовала бумагу от Scrapmir "Simple Flowers", мне кажется она идеально сочетается с баннером нашего задания.


Для обложки я использовала искусственную кожу. А закрывается альбом на резинку.
 Посмотрим альбом внутри?)
В альбомчике всего три странички, но есть кармашки и дополнительные развороты, за счет чего в альбоме помещается 15 фотографий.
 1 страничка. Здесь у меня место под фото размером 9 на 13, которое вставляется в белые уголочки и немного украшений.

 Открываем разворот и здесь две подложки для фото 9 на 13.


 Открываем еще раз) и снова две подложки для фото.



 2 страничка.
Наверху у меня круглая рамочка для фото.
Использовала вырезные листочки и цветы из листа бумаги из набора, а также самодельные украшения и цветы.

Открываем разворот наверх, а под ним подложка для фото и кармашек для дополнительных фото.


 И 3 страничка.
Снова место для фото 9 на 13. И украшение-шейкер.


 Открываем разворот. Внизу у меня карман для записи памятных моментов, а справа кармашек для дополнительных фото.



Вот такой альбомчик у меня получился. Надеюсь я смогла вас вдохновить на создание яркой и солнечной работы.
Ждем Ваши прекрасные работы по нашему заданию!

Спасибо за внимание! Творите с удовольствием!

2 комментария:

  1. Такой яркий, поднимающий настроение!)) очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом! Яркий, жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить