27 июля 2017

Знакомимся с нашим дизайнером - Марина Першина

Привет. Меня зовут Марина Першина. Я живу В облаках. Это мой блогодомик. А в реальности - в городе Кирове (Вятке), родине Дымковской игрушки. Есть много вещей, которые меня вдохновляют и подпитывают энергетически. Это природа. Она у нас удивительно зеленая, красивая и бескрайняя.Это дети. Кроме моего озорника-сыночка у меня еще целая гвардия архаровцев на работе, т.к. я по совместительству и мама, и учитель))) Еще я люблю, нет, ОБОЖАЮ кофе, сине-лилово-фиолетовые цвета, шоппинг и общение с друзьями!


Если говорить про скрап. То я уже в этом творчестве лет 7, наверно. За такой долгий срок определилась с любимыми стилями - это классический бумажный, шебби и микс-медиа. Также очень привлекают стили типа эко, этно и бохо. Форматы работ попробовала уже пожалуй все. Отдельной любовью люблю открытки, альбомы и обложки. Обожаю альтер: от рамочек, шедоу, панно до объемных работ. Но вот со страничками не сложилось. Надеюсь, их все-таки еще покорю)))
В общем, стараюсь быть разносторонней и интересной.









Очень рада, что могу творить и вдохновлять в новой дизайн-команде!!!

1 комментарий: