21 июля 2017

Планшет "Вдохновение в тебе" с Настей Цвикевич

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня с вами я, Настя Цвикевич
Лето в самом разгаре, пускай оно и не такое, как многим мечталось, но все же лето! А это не может не радовать! :) Порхают бабочки, птицы поют свои ласковые трели... все цветет, пахнет и дышит жизнью! И мне очень захотелось сделать нечто жизнеутверждающее, вдохновляющее и необычное! Тем более задание у нас такое свежее и яркое.



Основой для этого панно-мотиватора послужил планшет от K&Company, выполненный из толстого картона с металлическим зажимом. Планшет пролежал у меня долгие годы... и если честно, я даже подумывала его выбросить. А потом, вдруг что-то щелкнуло! И вдохновение накрыло с головой!


Выбор стиля работы не случаен, поскольку именно миксмедиа в последнее время символизирует для меня чистое вдохновение. Так возникла идея многослойности, блеска и мелких деталек, и конечно же, кисти - как центра композиции. Мне хотелось,чтобы кисть парила, словно бабочка, поэтому я сделала ей крылья из плотного пластика.





Этот планшет призван мотивировать на творчество, не бояться смелых идеи на пути к творческим открытиям.

 

Желаю вам быть яркими и смелыми, не бояться выходить из зоны комфорта и творить необычные вещи в новом для себя стиле!

И приглашаю принять участие в нашем летнем задании

Спасибо за внимание!



4 комментария:

  1. Очень красиво и вдохновляюще!😍

    ОтветитьУдалить
  2. Настя! СУперский мотиватор! Идея замечательная - кисть бабочка и такие красивые крылья! Полет фантазии и волна вдохновения! С миксмедией так всегда - краски-кисти взял и понеслась)))) Круто! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, большое спасибо тебе за отзыв! Именно так и задумывалось)))))

      Удалить