29 марта 2017

Be your own kind of beautiful! Холст с Олей Равенской

Привет всем, дорогие друзья!
Сегодня с вами я, Оля Равенская, и хочу показать вам работу, сделанную по нашему очаровательному заданию "Самое женское"
Для своей работы я выбрала самую женственную коллекцию сезона, на мой субъективный взгляд :-), Rose Quartz от Prima marketing. Как я ее хотела!!!))) Спасибо огромное магазину Фабрика 212 и лично Ане Солнышкиной за то, что привозит самые горячие новинки!
Так вот, когда я получила эту бумагу, у меня разбежались глаза и мысли, хотелось и то сделать и это :-) Но в итоге я остановилась на холсте.



Центральный элемент -карточка из коллекции с очаровательной лесной нимфой.
Фон создан при помощи кракелюрных паст, белой и прозрачной, спреев Lindys, масок и штампов
Вся вырубка и чипборд покрыты пудрами
Эти оттенки розового в сочетании с мягким черным цветом сводят меня с ума)
Из под карточки выглядывают кружева разных видов, наш обязательный элемент в задании, и шифоновые цветы 


Птичке из чипборда тоже хотелось бы на плечо к девушке)

Шикарная надпись "Be your own kind of beautiful" задает тон всей коллекции, а заодно и моему настроению, когда я делала эту работу.
 Весь холст присыпан разными топингами: бисер, микробисер, art stones от Примы (с нетерпением ждала эти баночки :-))
И напоследок...

На этом прощаюсь с вами, друзья!
Спасибо огромное за минутку вашего внимания, надеюсь, я вдохновила вас присоединиться к нашему заданию и создать свою цветочно-кружевную работу!
Мы ждем ваши работы до 14 апреля!
Красоты вам и очарования!
Оля Равенская

4 комментария:

  1. Какая красота! А сколько нежности!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, он прекрасен!!! Я уже столько раз его рассмотрела👍🏻💓💓💓

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, солнышко! Рада очень, что понравился!😘

      Удалить