03 марта 2017

Весеннее вдохновение с Анной Бережновой

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Сегодня с вами Анна Бережнова с открыткой во всех оттенках розового, 
сделанной по нашей замечательной палитре "Влюбленный март".  
Мне даже не верится, что мы пережили эту долгую зимнюю темнотищу, 
что день все длиннее, а птицы на улице поют совсем по-весеннему)))))
В честь начала марта я приготовила для вас море цветов и вырубки, шебби-ленты, глиттер, бабочки и слои-слои-слои, -  все, что я так люблю!




А вот и палитра, интересная, правда? И совсем не простая для меня...


Ну а теперь традиционные фото деталек:



 а как вам такой ракурс?

Надеюсь, я вдохновила вас на выход из зоны комфорта)))) Посмотрите на жизнь через все оттенки розового! 

До новых встреч, друзья! Всех целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий