08 марта 2017

Восьмимартовское вдохновение с Оля.Lelya

Здравствуйте дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня с вами Оля.Lelya и я поздравляю вас с женским праздником 8 марта!
Родные, любимые, славные
Хранительницы очагов,
Прелестные, добрые, главные,
Пусть будет вам мир и любовь!
Удача пусть вам улыбнется,
Хозяйкам домов и сердец,
И праздник в душе остается,
Вы — мироздания венец!
Вы — дивный подарок природы,
Что разумом непостижим.
Цветите в любую погоду
От нежной заботы мужчин!

И мое вдохновение для вас по нашей замечательной палитре:



Я сделала холст, нежный и в то же время с яркими нотками. Украсила цветами, стразами,  кружевом, шифоном, бисером, все для нежной и шикарной женщины! 
Этот холст я подарю маме, цветовая гамма одна из ее любимых, и самое главное она обожает цветы!!!

  И фото замечательных деталей холста:







 Спасибо за внимание!


Всем хорошего и праздничного настроения!!!

15 комментариев:

  1. очень красивый и нежный эффект деграде! Супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Да именно такого эффекта я и хотела добиться в своей работе!

      Удалить
  2. Роскошно, богато в хорошем смысле! По-королевски! И столько вкуса опять..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Мне приятно очень!!!

      Удалить
  3. Олечка, невероятно стильная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Божечки, какая красота!!! И такой невероятно нежный розовый цвет! Обалденно красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!! Да палитра шикарная, оттенки розового очень красивые😘

      Удалить
  5. Олечка, волшебница, как же красиво!!!

    ОтветитьУдалить