24 марта 2017

Нежное вдохновение с Катей Болотовой

Приветствую!
Меня зовут Катя Болотова и сегодня я заглянула к вам поболтать о самом женском, ну и конечно же показать вам работу к нашему тематическому заданию "О самом женском"
Когда я только увидела задание, то сразу же решила, что именно хочу сделать. Мой выбор пал на игольницу-папку, которую я давненько планировала сделать для себя любимой.
И тема, мне кажется подходящая, ведь нет ничего более женственного, чем рукоделие, это такое чудесное занятие, которое помогает нам внести частичку своей любви и заботы в обыденные вещи. Вышить монограмму на платке, или небольшой сюжет на полотенце,  пришить пуговичку к платьицу игрушечной медведицы, - все это нельзя сделать без иголки.
Окружать себя милыми безделицами, это так по-женски, и тем более приятно, когда обычные утилитарные вещи приносят радость и выглядят красиво, теперь и у моих иголочек есть красивый домик.



Основу для игольницы я сделала из пивного картона, размер в закрытом виде 11 на 13 см, завязывается она на бархатную тесьму, а сами иголочки хранятся на листе фетра, вклееном внутри.

.Материал верха, корейский хлопок, по нижнему и верхнему краю я добавила хлопковое шитье.
Украшала тончайшим кружевом, фатином, деревянными пуговками. 


Добавила мятной тесемки, цветочки, листики отштампованные и эмбоссированные белой пудрой на кальке.


Также сшила мягкое сердечко из льняной ткани, приклеила ножнички и катушку, ножнички украсила маячком из кисточки мятного цвета.

На сердечке сделала декупаж милой картинки с чайной чашкой. А на чашке есть ОЭ этого задания-цветочные мотивы.


"Спинку" украсила более скромно.


Внутри тоже все предельно просто: слегка винтажная бумага и фетр.

Надеюсь, работа вам понравится и вы найдете время, чтобы сотворить, какую-нибудь женственную безделицу

3 комментария: