14 марта 2017

Влюблённый март с Галиной Латышёнок.

Привет-привет-привет, с вами Галя Латышёнок.
А у нас в Московском скрап-клубе "Влюбленный март",
именно, так называется палитра, по которой можно творить абсолютно любые скрап-работы.
Палитра сочных, ягодных оттенков, она многоцветная и монохромная одновременно.
Мне пришлось изрядно потрудиться, чтобы в своих запасах отыскать бумажечки нужного цвета.
Их оказалось немного, но они есть - выручила старая коллекция Прима)
Я решила сделать открытку и в своей работе использовала почти все цвета палитры,
кроме - grey gardens и ввела дополнительный нейтральный цвет - белый.
Люблю простоту во всем и моя открыточка получилась именно такой - милой и простой.
В основе розовый кардсток, скрапбумага, фон усложнила текстовым эмбоссингом,
тишью, нитки, пара цветочков, чипборд сердечко (окрашен чернилами алкогольными), пуговка
и мои обожаемые брызги - прозрачные и насыщенные малиновые.
Всем счастья и яркого творчества!
Ну и моя открыточка "Happy"...










Ждём и вашу работу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий